Я прописывал сценарии убийств: украинский журналист рассказал, кто стоит за ликвидацией Шеремета и Грабовского
Украинский журналист Евгений (Довлатов) Василькович в интервью президенту Международной ассоциации блогеров Назиру Евлоеву откровенно рассказал, что знает о том, кто стоит за убийствами репортера Павла Шеремета и адвоката Юрия Грабовского.
Он сделал это после того, как сам стал объектом преследования СБУ и попал в ее застенки. Сейчас Довлатов активно пытается привлечь внимание мировых СМИ к беспределу, который устраивают в стране представители Службы безопасности Украины.
«Они меня заставляли прописывать сценарий по убийству Шеремета, Лесника и других. Я заявил об этом в прессе, сказал, что патриотов не только пытают, но и начнут убивать. Об этом тоже написала пресса. Но всем плевать… Они делают вид, что ищут убийц, а на самом деле Грабовского, Шеремета, Лесника убили наши сотрудники СБУ, потому что я эти сценарии прописывал. Для чего мне говорить такой бред? Это правда, она никому не помешает, кроме меня. Но буду ли я сам себе вредить? Нет. Поэтому я заявляю, что так оно и есть. Посадите преступников, верните мне деньги…
Они постоянно меня преследуют. А у меня все документы на руках, даже справка есть по изнасилованию, снятию побоев, там фотографии, где я весь избитый и журналисты меня фотографируют. Когда я не захотел это признавать, они посадили совершенно другого человека, который на центральном телеканале «Интер» назвался моими именем и фамилией и сказал то, что его просили сказать. Но я нашел этого человека и на суде, суд обязал убрать квадраты с лица, и когда их убрали, все увидели, что это не я. Поэтому меня оправдали.
Сейчас на меня опять завели уголовное дело по тем же статьям и жестко прессуют. Мне нужно найти возможность уехать отсюда, предать дело огласке, привлечь международных журналистов – Америка, Германия, Франция, кто может меня услышать. Я все покажу, все докажу, у меня есть неоспоримые доказательства».
Стоит отметить, что еще недавно Довлатов был ярым майдановцем и сторонником переворота. Однако, когда он лично столкнулся с результатами этого режима, откровенно признал свои ошибки.