Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Проект двухфюзеляжного транспортного самолета создан в РФ

Проект двухфюзеляжного транспортного самолета создан в РФ

В аэродинамических трубах Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ прошли испытания модели перспективного транспортного двухфюзеляжного самолета, сообщает пресс-служба института.
27 декабря 2016, 13:14
Реклама
Проект двухфюзеляжного транспортного самолета создан в РФ

В аэродинамических трубах Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ прошли испытания модели перспективного транспортного двухфюзеляжного самолета, сообщает пресс-служба института.

Испытания в аэродинамической трубе малых скоростей показали, что модель имеет сопоставимые аэродинамические характеристики в сравнении с обычным высокопланом с Т-образным оперением.

Главное преимущество двухфюзеляжной схемы, по мнению разработчиков проекта, заключается в том, что она позволит при одинаковой коммерческой нагрузке создать конструкцию с меньшей массой и продольными габаритами. Кроме того, такая схема позволит быстрее производить загрузку и разгрузку самолета.

Проект был разработан специалистами ЦАГИ в рамках программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.». Предполагается, что судно будет способно перевозить грузы массой до 40 тонн. 
 

Реклама
Реклама