Лента новостей
Лента новостей
05:12
Видео
Расчет «Орлана-10» скорректировал артиллерию при ударе по пехоте ВСУ
05:00
Стрелявший у посольства Израиля в Иордании убит
04:12
Reuters: у посольства Израиля в Иордании раздались выстрелы
04:09
Госдолг США обновил исторический максимум, достигнув $36 триллионов
03:51
Bloomberg: у Байдена есть план по Украине до прихода Трампа
03:21
Путин назвал режиссера Кустурицу истинным художником
02:25
В США пригрозили санкциями союзникам за содействие МУС
02:21
WP: в команде Трампа разногласия доходят до ругани и рукоприкладства
01:55
В четырех областях Украины действует воздушная тревога
01:55
МИД РФ: Россия не будет тормозить изменение статуса «Талибана»*
01:29
Состояние Илона Маска достигло исторического максимума в $347,8 млрд
01:13
BBC: в Великобритании шторм «Берт» унес жизни трех человек
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
00:28
Один ребенок погиб и двое пострадали в результате аварии в Дагестане
00:11
В Ливане свыше 30 человек погибли при израильских авиаударах
23:33
Видео
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста

Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста

Строители Крымского моста приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста на полуостров. Две такие опоры возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы, сообщили «Звезде» в инфоцентре Крымского моста.
06 апреля 2017, 13:25
Реклама
Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста

Строители Крымского моста приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста на полуостров. Две такие опоры возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры это 95 свай из толстостенной стальной трубы, сообщили «Звезде» в инфоцентре Крымского моста.

Картинка

Всего рабочим надо возвести над поверхностью моря более шести километров пролетов. Эта работа развернута на трех морских участках строительства. Надвижка первых пролетных строений началась в феврале 2017 года на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

Картинка

Крымский мост станет самым длинным в РФ. Его протяженность 19 км. Строительство началось в феврале 2016 года, движение автомобилей начнется в декабре 2018 года, поездов в 2019 году. За время строительства более чем наполовину выполнены свайные работы. Готовы 283 опоры из 595 запланированных. Еще 170 опор находятся в работе.

Реклама
Реклама