Лента новостей
Лента новостей
02:25
В США пригрозили санкциями союзникам за содействие МУС
02:21
WP: в команде Трампа разногласия доходят до ругани и рукоприкладства
01:55
В четырех областях Украины действует воздушная тревога
01:55
МИД РФ: Россия не будет тормозить изменение статуса «Талибана»*
01:29
Состояние Илона Маска достигло исторического максимума в $347,8 млрд
01:13
BBC: в Великобритании шторм «Берт» унес жизни трех человек
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
00:28
Один ребенок погиб и двое пострадали в результате аварии в Дагестане
00:11
В Ливане свыше 30 человек погибли при израильских авиаударах
23:33
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
Закончен монтаж 70% судоходных арок Крымского моста

Закончен монтаж 70% судоходных арок Крымского моста

На керченской стороне уже смонтировано 70% судоходных арок Крымского моста, рассказал заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
18 апреля 2017, 10:40
Реклама
Закончен монтаж 70% судоходных арок Крымского моста

На керченской стороне уже смонтировано 70% судоходных арок Крымского моста, рассказал заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

«Судоходные арки Крымского моста сейчас собирают на керченской стороне на стапелях. Уже смонтировано больше 7000 тонн металлоконструкций. Это 70% от всего объема», заявил Рыженькин.

Железнодорожная арка весит почти шесть тысяч тонн, а автомобильная четыре тысячи тонн, длина каждой более 200 м. Это самые габаритные контрукции Крымского моста. Там же сооружают выкаточные пирсы, по которым конструкции спустят к воде и переместят на понтоны. Работы по укрупнению пролетов ведутся в круглосуточном режиме. В них задействовано более 500 человек.

Ранее стало известно, что специалисты Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге смоделировали морскую операцию по транспортировке судоходных арок Крымского моста автомобильной и железнодорожной.

Реклама
Реклама