Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

По словам редактора журнала «Новости космонавтики» Игоря Афанасьева, при строительстве воздушного судна были использованы элементы Boeing 747, но в основном он состоит из композиционных материалов, то есть он достаточно легкий, несмотря на свои большие размеры.
02 июня 2017, 14:24
Реклама
Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

Редактор журнала «Новости космонавтики» Игорь Афанасьев рассказал сайту ТРК «Звезда» о том, почему самый большой транспортный самолет Stratolaunch так странно выглядит.
 

«Проект Stratolaunch – разработка специализированная, так называемый самолет-носитель. С него должны производится пуски больших ракет-носителей в воздухе. Он имеет не просто самое большое крыло. Он сделан небольшой частной фирмой. Им удалось его построить, но летные испытания впереди», – отметил эксперт.


По его словам, при строительстве воздушного судна были использованы элементы Boeing 747, но в основном он состоит из композитных материалов, то есть он достаточно легкий, несмотря на свои большие размеры. При этом он не предназначен для перевозки пассажиров или грузов. В средней части крыла будет располагаться одна большая ракета-носитель или три маленьких, пояснил Афанасьев.
 

«С высоты 15 км он будет сбрасывать ракеты-носители. Он имеет два фюзеляжа, прямое крыло и шесть двигателей. Двухфюзеляжные самолеты равной конструкции таких размеров никогда не строились. Его внешний вид очень интересный. Фюзеляжи кажутся очень тонкими, так как в них нет пассажирских кабин. Имеет самолет очень странный вид – как огромная летающая рама», – рассказал эксперт.
 

В итоге, по словам специалиста, полезный груз будет располагаться между двумя фюзеляжами, в данном случае – ракета-носитель воздушного пуска.
 

Ранее сообщалось, что самый большой в мире транспортный самолет компании Stratolaunch сможет запускать ракеты на орбиту, выступая в качестве стартового комплекса запуска. Кроме того, Stratolaunch уже активно изучает представленные на рынке ракеты-носители и собирается в будущем разнообразить совместимость своего самолета, добившись гибкости выбора.

Реклама
Реклама