Лента новостей
Лента новостей
01:29
Состояние Илона Маска достигло исторического максимума в $347,8 млрд
01:13
BBC: в Великобритании шторм «Берт» унес жизни трех человек
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
00:28
Один ребенок погиб и двое пострадали в результате аварии в Дагестане
00:11
В Ливане свыше 30 человек погибли при израильских авиаударах
23:33
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине

Как управляется новый А350: на МАКС-2017 показали лайнер без штурвала

Европейский лайнер Airbus А350 прибыл на Международный авиационно-космический салон и завладел вниманием всех журналистов.
17 июля 2017, 18:23
Реклама
Как управляется новый А350: на МАКС-2017 показали лайнер без штурвала

А350 второй раз в Жуковском, но это уже модифицированный вариант. У самолета множество отличий от предыдущей версии.

«Все сделано так, что даже пилот не замечает - из металла фюзеляж или из углепластика.  По всему фюзеляжу идет металлическое напыление. То есть самолет защищен от штормов. А еще он гораздо легче. И единственная заметная разница - расход топлива. У этого самолета он гораздо меньше», - рассказал телеканалу «Звезда» летчик-испытатель Юго Ван Дер Стишель.

Современный самолет – это не только крыло и двигатели, это еще и комфорт. На фюзеляже А350 написано XWB – Extra Wide Body – сверхширокий фюзеляж.

В кабине пилотов нет никакого штурвала, только столик и боковая ручка управления. Вся информация выводится на дисплей. Летчик может узнать все, что происходит с самолетом в данную секунду.

После короткой экскурсии по А350 его отправили в первый тестовый полет. Летчики должны проверить пилотажную зону и попробовать машину над московским летным полем.

До открытия авиасалона осталось чуть менее 24 часов. Но уже сейчас понятно, что технологии и конструкторский потенциал – это рывок в будущее.

Реклама
Реклама