Лента новостей
Лента новостей
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек

Ил-114 сможет заменить Ан-24 на грунтовых ВПП в Арктике

Ил-114 сможет заменить Ан-24 на арктических аэродромах с грунтовых ВПП, сообщил президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в эксклюзивном интервью ТРК «Звезда».
22 августа 2017, 16:10
Реклама
Ил-114 сможет заменить Ан-24 на грунтовых ВПП в Арктике

Региональный самолет Ил-114, производство которого в данный момент налаживается в России, сможет использоваться в Арктике с грунтовых ВПП. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда» на стенде телерадиокомпании в рамках форума «Армия-2017» рассказал глава ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь.

 «Это был один из основных резонов, почему было принято решение о начале производства самолета Ил-114 в России. Нам нужен самолет, который мы могли бы эксплуатировать в условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, где значительную часть времени зима, где много ВПП», – сказал Слюсарь.

 Он напомнил, что в случае если этот самолет не будет производиться в России, наша страна будет вынуждена покупать такие машины за рубежом.

 «По нашим оценкам, нам потребуется порядка двух с половиной миллиардов долларов на то, чтобы заместить Ан-24 и Ан-26, которые сейчас летают, а также два с половиной миллиарда долларов на их эксплуатацию. Пять миллиардов долларов – та цена, которую мы отдали бы иностранным производителям», – пояснил Слюсарь.

Отметим, что Ил-114 является низкопланом, а Ан-24 – высокопланом. Первая машина предназначалась в первую очередь для полетов с бетонных взлетно-посадочных полос региональных аэродромов, сеть которых была хорошо развита в СССР.

Реклама
Реклама