Лента новостей
Лента новостей
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
Водителей могут поделить на любителей и профессионалов

Водителей могут поделить на любителей и профессионалов

Союз автошкол Москвы предлагает разделить водителей на любителей и профессионалов, смягчить требования к первым и повысить к последним.
20 сентября 2017, 07:44
Реклама
Водителей могут поделить на любителей и профессионалов

Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД с предложением разделить всех водителей на любителей и профессионалов, сообщает газета «Известия».

Для тех, кто садится за руль, чтобы ездить на дачу или на работу, предлагают снизить нагрузку при обучении приблизительно на 30%. Но при этом повысить требования и контроль к тем, для кого вождение является работой, например, к водителям грузовиков и автобусов.

«Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше», - заявил председатель Союза автошкол Александр Ачкасов.

После разделения предлагается внедрить для профессиональных водителей электронные путевые листы и ввести чипированные права.

«Идея разделить водителей на две категории вполне резонна: люди, которые умеют управлять автомобилем, не всегда способны безопасно перевозить пассажиров», - объяснил изданию лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Отмечается, что дифференциация приведет к повышению заработной платы у профи, так как автопаркам придется платить больше владельцам специальных лицензий, когда они не смогут брать на работу любого человека, обладающего правами. За счет возросшей ответственности у профессиональных водителей, увеличится и коэффициент безопасности при перевозках.

Реклама
Реклама