Лента новостей
Лента новостей
01:13
BBC: в Великобритании шторм «Берт» унес жизни трех человек
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
00:28
Один ребенок погиб и двое пострадали в результате аварии в Дагестане
00:11
В Ливане свыше 30 человек погибли при израильских авиаударах
23:33
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике.
02 ноября 2017, 15:27
Реклама
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Автоматика и бортовое оборудование вертолетов помогут пилотам выполнять очень сложные задачи, а тренд на сокращение экипажа боевых вертолетов сохранится, рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда» генконструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.
 

«Современные успехи в автоматизации процессов отразятся и на вертолетостроении. Самые опасные режимы работы будут осуществляться наиболее автоматическими летательными аппаратами. Сегодня это главным образом разведка, но в дальнейшем будет и боевое применение. Беспилотные вертолеты прочно займут свое место», сказал Михеев.

В то же время, отметил генконструктор, есть режимы и условия полета, в которых человек необходим.

«Тем не менее численность экипажа будет сокращаться», считает Михеев.

Он напомнил, что на одноместный боевой вертолет Ка-50 был установлен комплекс управления, разработанный также для одноместного самолета Су-25.

«Получился Ка-50 одноместный боевой вертолет с комплексом от самолета Су-25. Тогда мы нисколько не сомневались в том, что эта машина способна воевать и бороться с танками», сказал Михеев, добавив, что в то время этот вертолет понравился главному маршалу авиации Павлу Кутахову.

Кроме того, отметил Михеев, вместе с задачами, которые растут, расширяются и возможности бортового оборудования.

«За человеком останется совершение боевого процесса. В этой сфере надо разумно разделять то, что делает летчик, и то, что ему помогает сделать автомат. В конце концов, главный на вертолете  пилот. Поэтому совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике. А принятие решения, конечно, будет за человеком», заключил генконструктор.

Полное интервью Сергея Михеева читайте на сайте телеканала «Звезда».

Реклама
Реклама