Лента новостей
Лента новостей
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
ОДК начала разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета

ОДК начала разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета

Завершить работу над двигателем планируется в 2025 году. Сегодня уже определены передовые технические и технологические направления проекта. В свою очередь, компьютерные расчеты и эксперименты подтвердили достижимость заданных параметров.
14 ноября 2017, 12:16
Реклама
ОДК начала разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета

Специалисты начали разработку двигателя ПД-35 для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета российско-китайского проекта CR929, сообщает «Российская газета» со ссылкой на представителя Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Завершить работу над двигателем планируется в 2025 году. Сегодня уже определены передовые технические и технологические направления проекта. В свою очередь, компьютерные расчеты и эксперименты подтвердили достижимость заданных параметров.

В кооперации участвуют предприятия России и Китая. Для консолидации усилий 25 июня 2016 года было создано совместное предприятие. Позже на авиасалоне в китайском Чжухае был представлен макет нового лайнера вместимостью 280 пассажиров в базовой комплектации и дальностью полета до 12 тыс. км.

Согласно договоренностям совместный инженерный центр для проектирования самолета разместится в России, а штаб-квартира – в Шанхае, где будет производиться окончательная сборка. Эксперты считают, что будущий самолет CR929 может быть на 15% эффективнее, чем Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350.

Ранее президент РФ Владимир Путин сообщал, что российские двигателестроители начали самостоятельно, без Китая, разрабатывать двигатель ПД-35 для нового пассажирского широкофюзеляжного самолета.

Он подчеркнул, что, несмотря на большую конкуренцию на рынке, Россия может сделать широкофюзеляжный самолет.

«Мы точно сделаем новый двигатель с тягой не 14–15 т, а 30–35 т. Люди, которые занимаются двигателестроением, не просто занимаются и думают над этим, а работают над реализацией этого нового проекта», – сказал Путин.

Он подчеркнул, что страна будет делать двигатель или самостоятельно, или в кооперации с партнерами из других стран, в том числе из КНР.

«Если нет, то сделаем самостоятельно», – подытожил Путин.

Реклама
Реклама