Лента новостей
Лента новостей
01:55
В четырех областях Украины действует воздушная тревога
01:55
МИД РФ: Россия не будет тормозить изменение статуса «Талибана»*
01:29
Состояние Илона Маска достигло исторического максимума в $347,8 млрд
01:13
BBC: в Великобритании шторм «Берт» унес жизни трех человек
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
00:28
Один ребенок погиб и двое пострадали в результате аварии в Дагестане
00:11
В Ливане свыше 30 человек погибли при израильских авиаударах
23:33
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО

Водитель не задействовал тормозные системы – в компании «ГАЗ» назвали свою версию ДТП в Москве

Эксперты «Группы ГАЗ» провели первый осмотр автобуса, сбившего людей в переходе в Москве.
26 декабря 2017, 08:35
Реклама
Водитель не задействовал тормозные системы – в компании «ГАЗ» назвали свою версию ДТП в Москве

Тормозные системы автобуса, въехавшего накануне в подземный переход в Москве, не были задействованы. К такому заключению пришли эксперты после первого осмотра машины. По словам специалистов компании-производителя пассажирского транспорта «Группы ГАЗ», если бы сработал хоть один из тормозов, автобус бы точно остановился.

При этом в компании отметили, что в начале движения колеса автобуса были резко вывернуты вправо.

«Можно предположить, что с большой долей вероятности водителем не была задействована ни одна из перечисленных тормозных систем автобуса, не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантированно остановился», – заявили в «Группе ГАЗ».

Ошибка водителя или внезапные неполадки техники стали причиной аварии – сейчас выясняет следствие. Эксперты также изучают записи с бортового регистратора автобуса.

Водитель, 58-летний Виктор Тихонов, который был задержан на месте ДТП, уже дал первые показания.

Сейчас по всей Москве проверяют автопарки и частных перевозчиков. А к подземному переходу, где накануне прямо на ступенях под колесами автобуса погибли четверо случайных прохожих, несут цветы.

Реклама
Реклама