Лента новостей
Лента новостей
23:33
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
В Европе разработали «птичье» крыло для самолета

В Европе разработали «птичье» крыло для самолета

Разработка французских исследователей поможет увеличить экономию топлива на 3–4%.
11 января 2018, 18:51
Реклама
В Европе разработали «птичье» крыло для самолета

Группа французских ученых из Института механики в Тулузе смоделировала подвижное механическое крыло наподобие птичьего.

Благодаря особенности конструкции кончик крыла, который при помощи электромотора может опускаться и подниматься в полете, значительно улучшает аэродинамику, передает журнал Aviation Week.


Картинка

В качестве основы своей разработки специалисты выбрали крыло орла. Так, хищная птица использует перья на кончиках крыльев для уменьшения сопротивления воздуха и снижения уровня шума.

В результате испытаний модели крыла в аэродинамической трубе разработчики выяснили, что такая конструкция позволит самолету сэкономить топливо как минимум на 3–4%.

В настоящее время специалисты планируют провести полномасштабные испытания крыла в 2020 году, чтобы в дальнейшем наладить массовое производство принципиально новых самолетов.

Реклама
Реклама