Лента новостей
Лента новостей
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
Операция «Улитка»: машинист поезда стал ездить медленно, чтобы его уволили

Операция «Улитка»: машинист поезда стал ездить медленно, чтобы его уволили

Машинист бельгийской государственной железной дороги ездил с черепашьей скоростью, чтобы добиться увольнения.
13 января 2018, 11:41
Реклама
Операция «Улитка»: машинист поезда стал ездить медленно, чтобы его уволили

В Бельгии машинист поезда Седрик Грумио разработал необычную стратегию увольнения, чтобы не работать целый год. Об этом пишет издание The Guardian.

Водитель поезда на Бельгийской государственной железной дороге признался, что ездил с черепашьей скоростью в надежде на увольнение к разочарованию своих коллег и ярости пассажиров. Все потому, что работодатель настоял, что он должен отработать год, указанный в контракте, прежде чем уйдет на более высоко оплачиваемую работу.

По словам Грумио, еще 70 машинистов поездов хотят покинуть компанию. Поэтому руководство опасалось, что его уход побудит остальных сделать то же самое.

«Случилось так, что они изменили правила игры. От одного месяца до одного года – это несправедливо. Я понимаю, что рискую штрафом, теоретически они могут уволить меня сразу, однако это меня не волнует», – пояснил машинист.

По словам представителей компании, действия Грумио неприемлемы, поскольку «нельзя брать пассажиров в заложники». Машинистов поездов, отметили в Бельгийской государственной железной дороге, обучают 12–18 месяцев и все это время платят им зарплату. Так как в обучение Грумио были инвестированы государственные средства, компания имеет право защититься от преждевременного ухода сотрудника.
 

Реклама
Реклама