Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Вице-президент ПАО «ОАК» рассказал о судьбе знаменитого транспортного самолета.
30 января 2018, 14:34
Реклама
Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Ан-124–100 «Руслан» разрабатывался при широкой кооперации различных предприятий и конструкторских бюро Советского Союза, а его производство было базово организовано в Ульяновске, сказал «Коммерсанту» гендиректор Авиационного комплекса имени Ильюшина, вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.

«Так что нельзя считать "Русланы" украинской разработкой», - подчеркнул он.

По его словам, после 2014 года, когда украинское госпредприятие «Антонов» отказалось от технической поддержки и дальнейшего сотрудничества по программе Ан-124, обслуживание «Русланов» легло на плечи ПАО «Ил».

«Эти компетенции сейчас на "Иле", обсуждается работа по модернизации самолета с использованием задела, который появился в ходе программы создания Ил-76МД-90А», - пояснил Рогозин.

Он считает, что Россия может самостоятельно развивать тему «Русланов», так как ресурс существующих бортов остается еще очень большим.

«Они могут эксплуатироваться как минимум до 2040 года», - заявил функционер.

Тем не менее, по словам Рогозина, несмотря на текущие противоречия с Киевом, в Объединенной авиастроительной компании готовы к переговорам с украинской стороной.

Реклама
Реклама