Лента новостей
Лента новостей
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:38
Видео
Эксперт объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
09:33
Видео
Цивилева обсудила с военнослужащими ускорение исполнения соцгарантий
Штучные бойцы: как готовят водителей для ракетных установок «Ярс»

Штучные бойцы: как готовят водителей для ракетных установок «Ярс»

Телеканал «Звезда» побывал в Тейковском ракетном соединении и увидел, как готовят тех, кто управляет стотонными пусковыми установками.
15 февраля 2018, 18:51
Реклама
Штучные бойцы: как готовят водителей для ракетных установок «Ярс»

Для подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК ) «Ярс» нет ограничений. В любую погоду 24 часа в сутки они на боевом дежурстве. Сугробы и мороз – только на руку ракетчикам. И огромные габариты машин не мешают их маневренности.

«Кораблем не управлял, но если сравнивать, то, пускай, управление "ракетоносцем" будет как кораблем», - сказал старший механик-водитель ПГРК Михаил Москаленко.

Чтобы управлять этим ракетным комплексом недостаточно быть просто хорошим водителем. Здесь нужна очень устойчивая психика и отменное здоровье, все-таки груз - межконтинентальная баллистическая ракета. И, конечно, нужна непрерывная практика, в том числе, на электронных тренажерах.

Механики-инструкторы из Тейкова - штучные бойцы. У каждого за плечами по нескольку тысяч пройденных километров на сверхтяжелых шасси. И все равно, на каждом занятии на тренажере они проявляют максимальную сосредоточенность.

На каждый ракетный комплекс обязательно готовятся 3-4 механика-водителя. И пока одни тренируются на полигоне, их дублеры несут постоянное боевое дежурство.

Реклама
Реклама