Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Опубликована расшифровка переговоров пилотов перед падением Ан-148

Опубликована расшифровка переговоров пилотов перед падением Ан-148

Если верить появившейся информации, в кабине в момент полета имела место ошибка экипажа.
06 марта 2018, 14:20
Реклама
Опубликована расшифровка переговоров пилотов перед падением Ан-148

В Сети появилась расшифровка переговоров экипажа Ан-148 «Саратовских авиалиний», потерпевшего крушение вечером 11 февраля в Московской области. Документ опубликовал на своем сайте телеканал «78».

Если верить появившейся информации, в кабине в момент полета имела место ошибка экипажа: утверждается, что датчики скоростей самолета начали показывать разные значения, поскольку второй пилот забыл включить подогрев прибора.

Далее, как следует из публикации, пройдя «точку невозврата» пилот запаниковал и вместо того, чтобы попытаться набрать высоту, увел лайнер вниз.

Картинка

Фото: телеканал «78».

В МАК и Росавиации официально появившийся в Сети материал не комментировали.

Реклама
Реклама