Лента новостей
Лента новостей
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
Строители Крымского моста протестировали освещение автодороги

Строители Крымского моста протестировали освещение автодороги

Строителям и энергетикам удалось превысить расчетные показатели. Каждый участок дорожного полотна на тесте был равномерно освещен.
02 апреля 2018, 11:25
Реклама
Строители Крымского моста протестировали освещение автодороги

Строители моста через Керченский пролив провели тесты систем освещения автодороги, которая соединит Крым и материковую Россию. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Тестовое включение освещения состоялось на четырех пролетах моста на участке, расположенном рядом с таманским берегом. Всего строили включили свет на 20 различных мачтах освещения. По проекту строительства освещение в темное время суток не должно быть ниже 20 люкс.

Замеры показали, что строителям удалость превысить расчетные показатели на всем дорожном полотне, вне зависимости от удаления конкретного участка автодороги от той или иной световой мачты. Сами мачты освещения расположены на расстоянии 36 метров друг от друга.

«Работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения», – отметил ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Александр Русаков.

Работа системы будет регулироваться автоматически, что позволит экономить электроэнергию при бесперебойном обеспечении освещения. Однако при необходимости сотрудники центрального пункта управления смогут корректировать ее в ручном режиме.

Реклама
Реклама