Лента новостей
Лента новостей
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
«Почта Банк» нарастил прибыль на 25% в 2017 году

«Почта Банк» нарастил прибыль на 25% в 2017 году

Клиентская база банка за 2017 год выросла на три миллиона человек и превысила 6,3 миллиона клиентов.
02 апреля 2018, 18:28
Реклама
«Почта Банк» нарастил прибыль на 25% в 2017 году

Второго апреля президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко в ходе пресс-конференции подвел финансовые итоги работы банка в 2017 году. Чистая прибыль на 25% превысила аналогичный показатель 2016 года и составила 1,5 миллиарда рублей, активы достигли 247,6 миллиарда рублей (+117% год к году). Инфраструктурный платеж Почте России увеличился более чем в четыре раза и составил 3,2 миллиарда рублей против 750 миллионов рублей годом ранее.

За отчетный период кредитный портфель по МСФО (до резервов) превысил 196 миллиардов рублей. Общий объем продаж кредитных продуктов год к году вырос на 84%, до 159 миллиардов рублей. «Почта Банк» впервые вошел в топ-3 игроков рынка по объему выдач кредитов наличными (133 миллиарда рублей), которые стали ключевым драйвером роста кредитного портфеля в целом.

Портфель клиентских пассивов «Почта Банка» по итогам 2017 года составил 170 миллиардов рублей (+365% год к году), в том числе 132 миллиарда рублей – срочные депозиты, 38,2 миллиарда рублей – текущие счета населения.

«В прошлом году мы сделали упор на повышении как территориальной, так и ценностной доступности наших продуктов для россиян в 82 регионах страны. Работа в почтовых отделениях и развитие цифровых каналов обслуживания позволяют нам снижать операционные издержки, привлекать новых клиентов и повышать качество кредитного портфеля, стоимость риска по которому за снизилась до 5,7% против 7,2% годом ранее», – подчеркнул президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Клиентская база банка за 2017 год выросла на три миллиона человек и превысила 6,3 миллиона клиентов. Число пользователей дистанционных каналов обслуживания увеличилось с 0,9 до 5,2 миллиона человек, а мобильное приложение «Почта Банк Онлайн» признано одним из лучших в России согласно результатам исследования Markswebb Rank & Report Mobile Banking Rank.

«Сегодня на долю цифровых каналов приходится порядка 20% от общего объема выдач кредитов наличными и более 25% объема привлечения клиентских пассивов. По мере роста клиентской базы и аудитории цифровых каналов данные показатели будут только расти», – отметил Дмитрий Руденко.

Среди ключевых достижений 2017 года он также выделил запуск эмиссии карт национальной платежной системы (выпущено более одного миллиона карт), в том числе с российским микрочипом – в течение нескольких месяцев «Почта Банк» банк успел стать одним из ключевых эмитентов данного вида карт.

Другим масштабным проектом стал запуск кобрендинговой карты «Пятерочка» совместно с одноименной торговой сетью. По словам Дмитрия Руденко, благодаря значительному пересечению целевой аудитории банка и ритейлера она обладает мощным потенциалом, который уже в ближайшем будущем позволит ей стать крупнейшим кобрендинговым проектом на рынке банковских карт в России. В сентябре-декабре 2017 года было выдано более 400 тысяч карт «Пятерочка».

Региональная сеть банка за отчетный период увеличилась практически в два раза, с 6310 до 12469 точек обслуживания в 4414 населенных пунктах (+2248 за год), 87,5% которой приходится на сельскую местность и города с населением менее 30 тысяч человек. Банк начал работать в регионах Северного Кавказа и Дальнего Востока, характеризуемых традиционно невысоким уровнем доступности финансовых услуг, особенно для жителей малых населенных пунктов. Развитие сети позволяет «Почта Банку» увеличивать кредитный и депозитный портфели, в 2018 году банк планирует нарастить сеть до 17 тысяч точек.

Реклама
Реклама