Лента новостей
Лента новостей
01:13
BBC: в Великобритании шторм «Берт» унес жизни трех человек
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
00:28
Один ребенок погиб и двое пострадали в результате аварии в Дагестане
00:11
В Ливане свыше 30 человек погибли при израильских авиаударах
23:33
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
Седан проекта «Кортеж» прошел краш-тесты

Седан проекта «Кортеж» прошел краш-тесты

Испытания проводили в режиме, максимально приближенном к Euro NCAP.
05 апреля 2018, 12:02
Реклама
Седан проекта «Кортеж» прошел краш-тесты

В лаборатории пассивной безопасности НАМИ на Дмитровском полигоне прошел краш-тесты седан проекта «Кортеж». Об этом пишет издание «Авторевю».

Тесты были организованы по принципу Euro NCAP, но некоторые испытания были усложнены. Например, боковой удар машины пришелся на заднюю дверь, а не на переднюю, как требует европейская организация.

Блок батарей гибридной силовой установки также был проверен на прочность. Тележка массой 1300 килограммов на скорости 50 километров в час врезалась в седан.

«Кортеж» также выдержал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости в 60 километров в час, однако сварные швы лопнули в нескольких местах. При 100-процентном перекрытии безопасность представительского автомобиля оценили по максимуму.

«Столбовой» удар пришелся на уязвимую зону седана, расположенную между порогом и задним колесом. Чтобы провести это испытание, конструкторы доработали подрамник, подвеску, пороги и арки.

Реклама
Реклама