Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Летные испытания модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся в РФ после 2020 года

Летные испытания модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся в РФ после 2020 года

Двигатель предполагается использовать для создания гиперзвукового пассажирского самолета, который будет летать на скорости в несколько тысяч километров в час.
05 апреля 2018, 18:19
Реклама
Летные испытания модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся в РФ после 2020 года

Летные испытания крупномасштабной модели двигателя для гиперзвукового авиалайнера начнутся после 2020 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на советника генерального директора Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) по внешнеэкономической деятельности Владимира Палкина.

По словам Палкина, в следующем году должны пройти стендовые наземные испытания модуля, а после 2020 года - начаться летные.

«Этот проект, который идет сейчас, должен завершиться в следующем году. Его основная цель - стендовые испытания. Дальше в рамках следующего европейского проекта предполагается проведение летных испытаний такого модуля. Но это уже переходит за 2020 год», - сказал Палкин.

Участником проекта со стороны России являются ЦАГИ и ЦИАМ, со стороны Европы - Европейское космическое агентство (ЕКА) и исследовательские лаборатории из Франции, Германии Голландии и Бельгии.

В сообщении отмечено, что стенд ЦИАМ позволяет проводить испытания моделей высокоскоростных прямоточных двигателей при скоростях полета порядка 7-8 чисел Маха.

Проект реализуется под маркой создания силовой установки для пассажирского самолета со скоростью полета порядка 7 Махов. Предполагается, что это будет самолет типа бизнес-джета.

Реклама
Реклама