Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
«Яндекс.Дзен» получил дополнительные функции

«Яндекс.Дзен» получил дополнительные функции

Сервис внедрил возможность публиковать посты и оставлять комментарии.
30 июня 2018, 06:40
Реклама
«Яндекс.Дзен» получил дополнительные функции

Платформа «Яндекс.Дзен» анонсировала новые функции. Теперь в ленте будут размещены короткие записи длиной до 200 символов. В этих постах можно размещать картинки и выбирать цветовой фон.

Кроме того, в «Яндекс.Дзене» появилась возможность оставлять комментарии под материалами, самые популярные из которых будут выводиться наверх. При желании, авторы публикаций могут покупать дополнительный охват и отключать комментирование своих постов.

Помимо этого, «Яндекс.Дзен» внедрил автомодерацию спама и оскорблений.

С июня 2017 года аудитория сервиса выросла в два раза, до 13 миллионов пользователей в день, а с марта 2018 года - еще на два миллиона пользователей.

Реклама
Реклама