Лента новостей
Лента новостей
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
Украинский авиаконцерн «Антонов» объявил о своем «возрождении»

Украинский авиаконцерн «Антонов» объявил о своем «возрождении»

Новый директор предприятия заявил, что завод намерен выпускать до 10 самолетов в год.
03 июля 2018, 07:18
Реклама
Украинский авиаконцерн «Антонов» объявил о своем «возрождении»

Новый директор концерна «Антонов» Александр Донец заявил в интервью порталу ЛiгаБизнес, что слухи о закрытии предприятия преждевременны. По словам Донца, завод намерен производить до 5-6, а в перспективе и до 10 военно-транспортных самолетов Ан-178, которые востребованы у некоторых кавказских и ближневосточных государств.

Так, в настоящее время у концерна есть договоренность о поставках десяти АН-178 в Азербайджан. Осталась самая малость: найти замену российским комплектующим. Украинские предприятия, очевидно, осилить их выпуск в ближайшее время не смогут, поскольку, как заявил Александр Донец, предприятие ищет партнеров в Европе, Канаде и США. Правда, пока безрезультатно: потенциальные партнеры требуют жестких банковских гарантий, которые Украина предоставить не может. И требуют выкупа сразу 40 комплектов оборудования, чего не может себе позволить предприятие, которое пока финансируется лишь доходами от военно-транспортных перевозок собственной авиакомпании.

Тем не менее Донец уверенно смотрит в будущее и намерен, когда начнется сбыт АН-178, вернуться к гражданской версии авиалайнера Ан-155 и даже начать работу над собственным беспилотником.

Реклама
Реклама