Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Ученые выяснили, почему водители засыпают в дороге

Ученые выяснили, почему водители засыпают в дороге

Исследования проводились в Австралии, для чего было отобрано 15 добровольцев из числа автомобилистов.
06 июля 2018, 09:55
Реклама
Ученые выяснили, почему водители засыпают в дороге

Водители засыпают за рулем из-за низкочастотных вибраций автомобиля. К такому выводу пришли эксперты Королевского технологического университета из Мельбурна. Ученые провели серию тестов, во время которых следили за сердечным ритмом водителей, находившихся в кабине автосимулятора, имитировавшего монотонное движение по дороге. Об исследованиях рассказывает Science Daily.

Позже выяснилось, что испытуемые добровольцы, подверженные низкочастотным вибрациям (четыре-семь герц), уже через 15 минут начинали зевать. Через полчаса концентрация внимания терялась, а спустя час водители спали.

Следует отметить, что вибрации на других частотах, наоборот, делали автомобилистов бодрее.
 

Реклама
Реклама