Лента новостей
Лента новостей
03:51
Bloomberg: у Байдена есть план по Украине до прихода Трампа
03:21
Путин назвал режиссера Кустурицу истинным художником
02:25
В США пригрозили санкциями союзникам за содействие МУС
02:21
WP: в команде Трампа разногласия доходят до ругани и рукоприкладства
01:55
В четырех областях Украины действует воздушная тревога
01:55
МИД РФ: Россия не будет тормозить изменение статуса «Талибана»*
01:29
Состояние Илона Маска достигло исторического максимума в $347,8 млрд
01:13
BBC: в Великобритании шторм «Берт» унес жизни трех человек
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
00:28
Один ребенок погиб и двое пострадали в результате аварии в Дагестане
00:11
В Ливане свыше 30 человек погибли при израильских авиаударах
23:33
Видео
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

По легенде учений, экипаж вертолета МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его.
04 октября 2018, 08:16
Реклама
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Совместные экипажи России и Сербии провели операцию по спасению летчиков вертолета, который потерпел крушение в труднодоступном районе. Для того, чтобы максимально усложнить задачу учений, вылет совершили ночью - в это время тяжелее обнаружить место падения. Это один из этапов масштабных летно-тактических маневров «БАРС-2018».

По легенде учений, экипаж МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его, ситуация осложняется тем, что в это время в Сербии пускают по полям пал.

Упражнение было успешно выполнено - условно терпящий бедствие экипаж принят на борт спасательного вертолета.

«Ночью особенный вид полета, это максимальное внимание, максимальное взаимодействие в экипаже, это пик подготовки летчика», - рассказал старший инструктор-летчик войсковой части ВЧ-45 095 города Торжка Алексей Глебкин.

Ранее на учениях «БАРС-2018» российскими и сербскими авиаторами в составе совместных экипажей вертолетов были отработаны полеты на высоте менее 100 метров.


 

Реклама
Реклама