Лента новостей
Лента новостей
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
На Украине показали свой первый электрогрузовик

На Украине показали свой первый электрогрузовик

Автомобиль весит без малого тридцать тонн и стоит при этом 400 тысяч евро.
25 ноября 2018, 22:39
Реклама
На Украине показали свой первый электрогрузовик

На Украине собрали первый электрогрузовик. Изделие получило название ERCV27 и вышло с конвейера Луцкого автосборочного завода №1, на котором в свое время производились внедорожники ЛуАЗ, сообщается на официальном сайте корпорации «Богдан».

Машина - плод совместных усилий. Украинским сборщикам помогали коллеги из датской компании Banke Electromotive, так как грузовик предполагается использовать на западноевропейских дорогах. На создание грузовика с электроприводом ушло восемь месяцев.

Сейчас «на ходу» два опытных экземпляра ERCV27, которым предстоит пройти процедуру сертификации, и если нареканий к изделию не возникнет, украинское предприятие получит крупный заказ. Это будет крайне своевременно, так как объем производства на ЛуАЗе невелик: сейчас в его цехах собирают примерно 140 автобусов и троллейбусов за десять месяцев.

Грузовик полностью изготовлен из нержавеющей стали по каркасной технологии. Кузов позволяет установку специальных надстроек. По желанию, ERCV27 может стать мусоровозом или уборочной машиной.

Кабина и основные кузовные панели пластиковые, что позволило уменьшить вес автомобиля до 27 тонн. При такой массе он способен разгоняться до 80 километров в час. Аккумуляторы, питающие силовой агрегат, рассчитаны на 12 лет службы. Простаивать грузовик не должен, так как 70% емкости его батарей можно восполнить за полчаса в режиме быстрой зарядки, запас хода на одной такой «заправке» составляет 220 километров.

При этом условия для водителя не совсем спартанские: кабина оснащена отеплителем, системой вентиляции и видеонаблюдения.

Ахиллесова пята первого украинского электрогрузовика – цена. Один такой агрегат на колесах обойдется потенциальному покупателю в 400 тысяч евро. В качестве оправдания сотрудники Луцкого автопредприятия называют импортные комплектующие, пообещав в будущем наладить локальное производство.

Реклама
Реклама