Лента новостей
Лента новостей
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
Мантуров назвал создание «наследника» Ту-144 вызовом для мировой авиации

Мантуров назвал создание «наследника» Ту-144 вызовом для мировой авиации

Предпроектные исследования ведутся конструкторскими бюро ОАК и отраслевыми институтами, в том числе ЦАГИ и ЦИАМ.
09 января 2019, 12:24
Реклама
Мантуров назвал создание «наследника» Ту-144 вызовом для мировой авиации

Создание сверхзвукового пассажирского самолета, эксплуатация которого будет экономически выгодна для авиакомпаний, является самым большим вызовом для мировой гражданской авиации. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова.

«На протяжении последних лет консорциумы промышленных компаний и учёные в США, Европе, Японии ведут свои разработки сверхзвукового самолета. Конструкторские бюро ОАК и наши отраслевые институты, в том числе ЦАГИ и ЦИАМ, проводят аналогичные предпроектные исследования», - заявил Д. Мантуров.

При этом Мантуров подчеркнул, что «учитывая существующие нормативные ограничения на эксплуатацию сверхзвуковых пассажирских самолётов, потенциальная рыночная ниша для таких самолетов представляется довольно небольшой».

В ноябре прошлого года генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института Кирилл Сыпало сообщил, что совместно с ПАО «Туполев» ЦАГИ разработал три схемы перспективного авиалайнера, которые будут в будущем представлены на профильных выставках.

С предложением создать на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 пассажирский авиалайнер выступил президент России Владимир Путин в ходе посещения Казанского авиационного завода в январе прошлого года.

В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета, которые использовались для коммерческих перевозок: британско-французский «Конкорд» и советский Ту-144. Последний был создан в ОКБ Туполева в 1960-х годах. Обе машины сняты с эксплуатации.

Реклама
Реклама