Лента новостей
Лента новостей
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:38
Видео
Эксперт объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
09:33
Видео
Цивилева обсудила с военнослужащими ускорение исполнения соцгарантий
12 в 1: в одном ролике собрали легендарные автомобили из кино

12 в 1: в одном ролике собрали легендарные автомобили из кино

В 90-секундном ролике киноманы насчитали не менее 12 транспортных средств.
11 января 2019, 10:40
Реклама
12 в 1: в одном ролике собрали легендарные автомобили из кино

Легендарные автомобили из кинофильмов и мультсериалов прорекламировали доставку продуктов сети супермаркетов Walmart. В 90-секундном ролике киноманы насчитали не менее 12 транспортных средств, в том числе карету Золушки и малыша Бамблби, который машиной является лишь отчасти.

Также любители кино в видео обнаружили Бэтмобиль и Молния Маккуин из «Тачек», DeLorian из «Назад в будущее», автомобиль из «Флинстоунов» и другие машины.

Обращение рекламодателя к классике кино себя оправдало: за считанные дни на YouTube ролик набрал 17 миллионов просмотров.

Реклама
Реклама