Лента новостей
Лента новостей
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
Facebook начал тестировать горизонтальную новостную ленту

Facebook начал тестировать горизонтальную новостную ленту

В Facebook объяснили, что пока новую навигацию не планируется тестировать в открытом режиме.
17 апреля 2019, 04:38
Реклама
Facebook начал тестировать горизонтальную новостную ленту

Социальная сеть Facebook начала тестировать горизонтальную прокрутку новостной ленты, пишет издание TechCrunch.

Первой, кто обнаружил нововведение, стала специалист в области реверс-инжиниринга Джейн Манчунь Вон. В свою очередь, Facebook подтвердил информацию о тестировании горизонтальной навигации в закрытом режиме.

Новый способ навигации работает следующим образом: при двойном клике пальцем по заголовку новости или по пространству рядом пользователь сможет увидеть полный текст поста. Далее он может пролистнуть влево, перейдя к другой публикации, причем это могут быть не только новостные материалы, но и сториз, и рекламные объявления.

В Facebook объяснили, что пока новую навигацию не планируется тестировать в открытом режиме.

Реклама
Реклама