Лента новостей
Лента новостей
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
Конструкторское бюро имени Бериева отмечает 85-летний юбилей
© Николай Краснов, ПАО ОАК

Конструкторское бюро имени Бериева отмечает 85-летний юбилей

Конструкторами ТАНТК создано более 30 типов летательных аппаратов различного назначения.
02 октября 2019, 02:21
Реклама
Конструкторское бюро имени Бериева отмечает 85-летний юбилей
© Николай Краснов, ПАО ОАК

85 лет со дня образования конструкторского бюро, носящего имя выдающегося авиаконструктора, создателя уникальных гидросамолетов Георгия Михайловича Бериева, отмечает коллектив Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева (входит в состав ПАО «ОАК»).

Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения было создано 1 октября 1934 года. Конструкторами ТАНТК создано более 30 типов летательных аппаратов различного назначения, многие из которых строились серийно, здесь же, в Таганроге. Всему миру стали известны самолеты МБР-2, Бе-6, Бе-10, Бе-12, крупнейший в мире реактивный самолет-амфибия А-40 «Альбатрос», самолет-амфибия нового поколения Бе-200. На гидросамолетах и самолетах-амфибиях, созданных в разные годы ТАНТК, установлено 288 мировых авиационных рекордов. Создание этих уникальных самолетов закрепило за нашей страной мировой приоритет в области гидросамолетостроения.

«Разработка и создание такой техники - уникальная компетенция конструкторского бюро имени Георгия Бериева, которая позволила нашей стране стать одним из мировых лидеров в сфере гидроавиации. Самолеты-амфибии всегда будут актуальны для решения самых разных задач - от борьбы с пожарами и спасения людей до обеспечения обороноспособности страны. Накопленный конструкторский и инженерный опыт, использование современных передовых решений и цифровых технологий позволят развивать гидросамолетостроение в нашей стране и сохранить ведущее место в мире», - сказал, обращаясь к коллективу предприятия, генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь.

Сегодня ТАНТК специализируется на разработке, серийном производстве, модернизации и ремонте самолетов-амфибий и авиационных комплексов специального назначения. Важной составляющей деятельности предприятия остается и капитальный ремонт самолетов авиации ВМФ России и Дальней авиации российских ВВС.

Один из флагманских продуктов предприятия - самолет-амфибия нового поколения Бе-200, серийное производство которого освоено в Таганроге с 2016 года. Уникальные характеристики самолета позволяют использовать его в целях пожаротушения, а также для оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, мониторинга окружающей среды, также рассматривается возможность создания версии для пассажирских перевозок.

«Сегодня мы создали прекрасный инженерный и производственный коллектив, который работает над освоением серии новейших самолетов Бе-200, создании его модификаций и разработке новых гидросамолетов. Бе-200 имеет высокий экспортный потенциал и вызывает интерес у иностранных заказчиков. Для освоения его производства мы полностью модернизировали предприятие и обеспечили его экономическую устойчивость. Сегодня ТАНТК получил новый импульс развития в рамках транспортного  дивизиона ОАК, головным предприятием которого является Авиационный комплекс Ильюшина», - сказал генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

Реклама
Реклама