Лента новостей
Лента новостей
23:33
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
Мегамост: Сахалин хотят соединить с материковой Россией
© Gazprom Instagram.com Globallookpress

Мегамост: Сахалин хотят соединить с материковой Россией

Глава РЖД сообщил, что строительство железнодорожного моста может завершиться к 2035 году.
31 октября 2019, 03:25
Реклама
Мегамост: Сахалин хотят соединить с материковой Россией
© Gazprom Instagram.com Globallookpress

По словам генерального директора РЖД Олега Белозерова, новый железнодорожный мост, предназначенный для соединения острова Сахалин с материковой Россией, может быть возведен к 2035 году. До конца ноября 2019 года будет подготовлено технико-экономическое обоснование проекта.

«Мы определенный набор изысканий и технических решений делали и сейчас этот проект более детально представляем для себя. Если год назад мы говорили, что в целом это целесообразно по объектам-аналогам, то сейчас уже сделали изыскания и понимаем, где этот мост мог бы стоять точно», - цитирует РБК главу РЖД.

На данный момент затраты на строительство оцениваются в 252,8 миллиарда рублей.

Строительство нового железнодорожного моста обусловлено тем, что к 2025 году Транссибирская магистраль будет полностью загружена и РЖД придется решать проблему узких мест при подъезде к портам - либо строить мост в сторону Сахалина, либо протянуть дорогу до Китая.

На Сахалине есть порты, которые уже могли бы быть использованы для перегрузки, добавил Белозеров.

Реклама
Реклама