Лента новостей
Лента новостей
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
В России превратили автомобильный двигатель от «Кортежа» в авиационный
© Aurus Russia, twitter

В России превратили автомобильный двигатель от «Кортежа» в авиационный

По словам руководителя работы Льва Финкельберга, наиболее трудной задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания и управления, которые обеспечивают работу двигателя.
23 ноября 2019, 03:53
Реклама
В России превратили автомобильный двигатель от «Кортежа» в авиационный
© Aurus Russia, twitter

Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова закончил научно-исследовательскую работу «Адаптация» по превращению автомобильного двигателя «Кортежа» в авиационный. Об этом говорится в сообщении ЦИАМ.

«Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова завершил научно-исследовательскую работу "Адаптация" успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом», - приводит РИА Новости сообщение ЦИАМ.

Руководитель работы, глава отдела ЦИАМ Лев Финкельберг рассказал, что наиболее сложной задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания и управления, которые обеспечивают работу двигателя.

«Главной сложностью стало получение требуемых характеристик, поскольку на "авиационных" режимах автомобильный двигатель практически никогда не работает», - прокомментировал Финкельберг.

Как сообщили в Центральном институте авиационного моторостроения, испытания проведены на винтовом стенде ООО «ОКБМ» специалистами ЦИАМ, НАМИ (разработчик «Кортежа») и ОКБМ. Исследование демонстратора АПД-500 планируется продолжить в термобарокамере ЦИАМ и в дальнейшем испытать его на экспериментальном летательном аппарате. 

Реклама
Реклама