Лента новостей
Лента новостей
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
Бренд Loewe выпустил костюм, копирующий концлагерную форму
© diet_prada, instagram

Бренд Loewe выпустил костюм, копирующий концлагерную форму

Люксовую марку обвинили в создании одежды, выглядящей как роба.
25 ноября 2019, 06:55
Реклама
Бренд Loewe выпустил костюм, копирующий концлагерную форму
© diet_prada, instagram

Испанский дом моды Loewe выпустил брючный костюм, напоминающий форму узников концлагерей. Куртку и брюки с черными полосками и нагрудным карманом можно было приобрести за 1 840 долларов.

Сходство одежды от кутюр с формой заключенных заметили блогеры и подняли скандал.

© diet_prada, instagram

Спустя время модель удалили с сайта модного дома, а компании пришлось принести извинения. По словам представителей Loewe, образ был неверно истолкован, и бренд не собирался делать отсылку к «к одному из наиболее неприятных моментов в истории человечества».

Реклама
Реклама