Лента новостей
Лента новостей
10:10
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
09:33
Видео
Цивилева обсудила с военнослужащими ускорение исполнения соцгарантий
09:03
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
08:20
Над Крымом ночью сбили украинский беспилотник
08:07
Видео
Легенды Армии. Алексей Мизюра
07:38
В Молдавии заявили о поиске возможности возобновить переводы из России
06:54
Трамп предложил экс-футболисту пост министра жилищного строительства
06:05
Видео
Военные инженеры построили мост для себя и жителей Курской области
05:51
Al Mayadeen: ЦАХАЛ нанес новый авиаудар по центру Бейрута
05:22
В Испании арестовали семью, организовавшую банду детей-киллеров
04:57
В Кемерове директор магазина избила женщину из-за банки кофе
04:22
FT: названо число мужчин, которых Украина может мобилизовать
03:58
Reuters: Трамп предложил кандидатуру на пост спецпредставителя по Украине
03:46
Умер экс-офицер Армии США Беннетт, освещавший события на Донбассе
03:17
Ученые засекли мощную звуковую волну от столкновения галактик
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
ОАК: все российские авиалайнеры могут переименовать под линейку с единым названием
© UAC via Globallookpress.com

ОАК: все российские авиалайнеры могут переименовать под линейку с единым названием

Цель таких изменений - правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов.
30 декабря 2019, 03:55
Реклама
ОАК: все российские авиалайнеры могут переименовать под линейку с единым названием
© UAC via Globallookpress.com

Все гражданские авиалайнеры, которые производятся в России, могут переименовать и превратить в единую линейку самолетов с одним названием. Об этом рассказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Речь идет о формировании Дивизиона гражданской авиации, занимающегося гражданскими проектами.

Цель таких изменений - правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов.

Слюсарь отметил, что разные мировые производители гражданской авиации в конечном итоге пришли именно к этой модели. Тем не менее, к окончательному решению в ОАК еще не пришли.

«Дискуссия на эту тему идет, решения еще нет», - заявил Слюсарь в интервью РИА Новости.

Реклама
Реклама