Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112
© Авиационный комплекс им. Ильюшина

Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112

В ПАО «Ил» опровергли слухи об остановке двигателя во время первого полета Ил-112.
17 апреля 2019, 16:04
Реклама
Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112
© Авиационный комплекс им. Ильюшина

Во время первого полета самолета Ил-112В произошло переключение автоматической системы управления двигателя на гидромеханическую, что никак не повлияло на ход испытаний. Об этом сообщил в интервью профильному изданию Aviation Explorer сообщил генеральный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

По его словам, взлет прошел без каких либо проблем. Машина сделала три круга, один из них - с имитацией посадки.

«Когда экипаж уже готовился к посадке, оставались буквально считанные секунды до касания земли, на высоте 30 метров сработала сигнализация и двигатель автоматически переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Экипаж нормально выполнил посадку, зарулил на стоянку и уже потом выключил звуковую и световую сигнализацию, которая говорила о переходе двигателя на другой режим», - рассказал Таликов.

Таликов сообщил, что позже, анализируя записи полета, конструкторы увидели, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику и работал с немного меньшими оборотами.

«Таким образом, отказ был, но остановки двигателя не произошло, а отказ автоматики, напротив, неожиданно для нас подтвердил надежность перехода на резервную систему. А на гидромеханике самолет может летать сколь угодно долго, это его штатный резервный режим», - подчеркнул конструктор.

По словам конструктора, доработки двигателя в связи с произошедшим отказом будут незначительными и не потребуют много времени.

Ранее стало известно, что самолет Ил-112 представят на авиасалоне МАКС-2019.

Реклама
Реклама