Лента новостей
Лента новостей
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек

Социальный психолог объяснил действия пассажиров в авиакатастрофе SSJ-100

По словам эксперта, провоцирующим фактором в данной ситуации могло стать и большое количество вещей у пассажиров, которые теперь допустимо брать с собой в ручную кладь.
Реклама
Социальный психолог объяснил действия пассажиров в авиакатастрофе SSJ-100
© СК РФ

Социальный психолог Алексей Рощин в беседе со «Звездой» объяснил действия пассажиров, которые в панике бросились за своими вещами в горящем самолете SSJ-100 «Аэрофлота», аварийно севшем в Шереметьево.

«На самом деле здесь все логично, и, в принципе, в опасной ситуации человек действительно пытается максимально спасти ценные вещи. Люди хватают первое, что попадает под руку. Это чисто рефлекторный порыв», - отметил Рощин.

По словам эксперта, провоцирующим фактором в данной ситуации могло стать и большое количество вещей у пассажиров, которые теперь допустимо брать с собой в ручную кладь. Если бы все вещи перевозились в багажном отсеке, это было бы более безопасно.

«Если бы было, как раньше, когда ручная кладь была очень небольшой, такого бы не было. Но "Аэрофлот" с недавних пор ввел безбагажные билеты, и люди стали тащить с собой в ручную кладь чемоданы со всеми вещами, то есть, возможно, тут еще сыграл роль этот инновационный метод перевозки пассажиров», - добавил социолог.

Ранее летчик восстановил хронологию фатального полета SSJ-100. Он рассказал, как, оставшись без связи с диспетчерами и без помощи компьютерного управления самолетом, экипаж Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» оказался лицом к лицу со смертельной опасностью.

В воскресенье, 5 мая, самолет, выполнявший рейс Москва - Мурманск, через 28 минут совершил аварийную посадку после попадания молнии в аэропорту Шереметьево. После жесткого приземления у самолета сломались шасси, борт загорелся. Из 78 человек спасти удалось только 37. Они эвакуировались по надувным трапам.

Реклама
Реклама