«Плавились иллюминаторы»: бортпроводница загоревшегося SSJ-100 рассказала о трагедии
Татьяна Касаткина, которая была бортпроводником загоревшегося в Шереметьево самолета, рассказала подробности ЧП и эвакуации. По ее словам, пожару предшествовали вспышка и хлопок.
«Летный экипаж сообщил нам о том, что мы возвращаемся в аэропорт вылета. У нас была проблема со связью», - сообщила она в комментарии паблику Baza.
Касаткина добавила, что хлопок прозвучал в момент, когда самолет оказался в туче.
«Был сильный град. Было слышно шум за бортом. В этот момент произошел хлопок - такая вспышка, как электричество. Все было быстро, был черный дым», - подчеркнула она.
Женщина отметила, что в какой-то момент, когда самолет уже приземлился, пассажиры стали соскакивать с кресел и продвигаться к выходу.
«Я видела, что женщина кому-то звонит и говорит: "Мы горим, падаем". Когда самолет остановился, началась эвакуация. Я не видела их, выталкивала пассажиров, чтобы не задерживались», - сказала Касаткина.
По словам бортпроводницы, когда загорелся самолет, отсутствовала какая-либо связь.
«Все начали орать, что мы горим, но самого пламени в самолете не было. Пассажиры говорят, что начали плавиться иллюминаторы», - заключила она.
В воскресенье, 5 мая, самолет, выполнявший рейс Москва - Мурманск, совершил экстренную посадку после попадания в него молнии. Однако в момент приземления воздушное судно загорелось. На борту самолета находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Спастись удалось лишь 37 из них.
Ранее командир воздушного судна Денис Евдокимов рассказал, что перед посадкой в пассажирский лайнер, следовавший из Москвы в Мурманск, ударила молния.