Лента новостей
Лента новостей
07:57
Над Россией за ночь сбили 34 украинских беспилотника
07:33
В Киеве утром прогремело несколько взрывов
06:53
Спецборт МЧС доставил гумпомощь в пострадавшую от циклона Мьянму
06:08
В Бурятии автобус столкнулся с машиной и перевернулся
05:47
Землетрясение магнитудой 5,1 произошло у берегов Японии
05:12
Видео
Расчет «Орлана-10» скорректировал артиллерию при ударе по пехоте ВСУ
05:00
Стрелявший у посольства Израиля в Иордании убит
04:12
Reuters: у посольства Израиля в Иордании раздались выстрелы
04:09
Госдолг США обновил исторический максимум, достигнув $36 триллионов
03:51
Bloomberg: у Байдена есть план по Украине до прихода Трампа
03:21
Путин назвал режиссера Кустурицу истинным художником
02:25
В США пригрозили санкциями союзникам за содействие МУС
02:21
WP: в команде Трампа разногласия доходят до ругани и рукоприкладства
01:55
В четырех областях Украины действует воздушная тревога
01:55
МИД РФ: Россия не будет тормозить изменение статуса «Талибана»*
01:29
Состояние Илона Маска достигло исторического максимума в $347,8 млрд
01:13
BBC: в Великобритании шторм «Берт» унес жизни трех человек
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
СМИ: Boeing более года скрывал информацию о проблемах с 737 МАХ
© boeing.com

СМИ: Boeing более года скрывал информацию о проблемах с 737 МАХ

По данным журналистов, о неполадках в автоматической системе стабилизации пассажирского самолета типа 737 МАХ стало известно еще за год до авиакатастрофы в Индонезии.
06 мая 2019, 06:22
Реклама
СМИ: Boeing более года скрывал информацию о проблемах с 737 МАХ
© boeing.com

Корпорация Boeing более года замалчивала проблему с оповещением о неполадках датчиков в пассажирских самолетах 737 МАХ.

Журналистам издания The Wall Street Journal удалось выяснить, что о проблемах в системе управления лайнером было известно задолго до авиакатастрофы с самолетом этого типа в Индонезии.

Впервые об этом открыто заговорили после крушения Boeing 737 МАХ в Эфиопии. Трагедия произошла 10 марта этого года с самолетом авиакомпании Ethiopian Airlines, потерпевшим крушение в марте под Аддис-Абебой.

Практически сразу после взлета экипаж доложил о технической неисправности и запросил срочную посадку в аэропорту вылета.

По результатам расследования выяснилось, что система стабилизации, пытаясь выровнять самолет после взлета, в автоматическом режиме опустила нос лайнера слишком низко, и пилоты ничего не могли с этим сделать.

Катастрофа унесла жизни 148 пассажиров и восьми членов экипажа - всех, кто был на борту. Позже по всему миру были приостановлены полеты самолетом типа 737 МАХ до выяснения всех причин катастрофы.

Реклама
Реклама