Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
МС-21 день за днем: «Иркут» представил отчетное видео о ходе работ по созданию авиалайнера

МС-21 день за днем: «Иркут» представил отчетное видео о ходе работ по созданию авиалайнера

Корпорация «Иркут» опубликовала отчетное видео о ходе работ по созданию российского авиалайнера МС-21 и о его испытаниях.
17 июня 2019, 15:53
Реклама
МС-21 день за днем: «Иркут» представил отчетное видео о ходе работ по созданию авиалайнера

МС-21 (Магистральный самолет XXI века) - российский среднемагистральный авиалайнер, первый полет которого состоялся 28 мая 2017 года. Одной из особенностей этого самолета является широкое применение композитных материалов.

При этом при создании самолета использовались композитные материалы американского производства. После того, как 26 сентября 2018 года компания «АО «АэроКомпозит», через которую велось сотрудничество, попала в санкционный список США, эти поставки были остановлены.

В связи с необходимостью замены композитных материалов на отечественные, испытания МС-21 будут сдвинуты «вправо» на год, на конец 2020.

По словам директора АО «АэроКомпозит» Анатолия Гайданского, выбор в пользу американских материалов был сделан по той причине, что на момент начала проекта, в России не было «комозитов» нужного качества не производилось, но в данный момент ситуация изменилась. В частности, по его словам, ГК «Росатом» создано производство угольного волокна в Елабуге.

Сертификация самолета будет проходить с американскими материалами. С новыми материалами планируется получить дополнение к сертификату, и сделано это будет, по словам Гайданского, к 2020 году.

Стоит отметить, что кессон композитного крыла МС-21 был передан на испытания в ЦАГИ в июле, а фюзеляж - в августе 2016 года.  

Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что ОАК требуется порядка 240-250 миллиардов рублей на развитие, создание нового продукта, на МС-21 и на модернизацию существующих заводов.

При этом совет директоров ПАО «ОАК» под руководством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова решил объединить дочерние компании корпорации, занимающиеся гражданским авиастроением, чтобы «не подставлять под санкции гражданское производство». Главой этой структуры назначен Равиль Хакимов из Минпромторга.

Реклама
Реклама