Лента новостей
Лента новостей
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
Глава ПАО «ИЛ» рассказал о перспективах модернизации Бе-200
© Сергей Пивоваров РИА Новости

Глава ПАО «ИЛ» рассказал о перспективах модернизации Бе-200

Юрий Грудинин также рассказал о географии заказов на уникальный российский самолет.
21 июня 2019, 10:36
Реклама
Глава ПАО «ИЛ» рассказал о перспективах модернизации Бе-200
© Сергей Пивоваров РИА Новости

- Как складывается сегодня судьба Бе-200?

- Я считаю, что судьба у самолета складывается, потому как мы сегодня уже показываем глубоко модернизированный самолет. Мы провели очень много доработок на нем, и все в интересах клиентов. Сейчас очень много заказчиков, представляющие Северную и Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток.

- Какова позиция Бе-200 по сравнению с машинами подобного класса?

- Бе-200 – уникальный самолет, созданный коллективом ТАНТК им. Г.М.Бериева, являющийся первым реактивным гидросамолетом. Ни одна страна с учетом технологического задела не смогла повторить успех Бе-200. На данный момент эксплуатируются только два самолета, которые позволяют тушить пожары: Бомбардье 415, способный брать на борт шесть тонн воды и наш самолет, Бе-200, который способен принимать 12 тонн воды.

- Сегодня Бе-200 – машина, способная изменить ситуацию с климатом на планете. Это правда?

- На самолете решены очень многие вопросы: вызывания дождя, тушения пожаров, а также сейчас прорабатывается вопрос о ликвидации с помощью Бе-200 нефтяных загрязнений на водоемах.

Реклама
Реклама