Лента новостей
Лента новостей
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
09:33
Видео
Цивилева обсудила с военнослужащими ускорение исполнения соцгарантий
09:03
Байден позвонил Макрону, чтобы обсудить события на Украине
Новый вид туризма появился в России
© flickr

Новый вид туризма появился в России

На 40% вырос спрос на bleisure-путешествия, которые предполагают совмещение деловой поездки и отдыха.
21 июля 2019, 05:29
Реклама
Новый вид туризма появился в России
© flickr

В России за последние пять лет более чем на 40% вырос спрос на так называемые bleisure-путешествия. Слово «bleisure» расшифровывается как business (бизнес) и leisure (досуг). То есть это совмещение деловой поездки, командировки и отдыха.

Специалисты прогнозируют, что в скором времени спрос на bleisure-путешествия вырастет до 60%. И это неудивительно. Сейчас на рынке труда большая концентрация так называемого поколения миллениалов - людей, родившихся после 1981 года и характеризующихся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. Такие работники предпочитают объединять личную жизнь и работу. И все чаще по своей инициативе продлевают присутствие в городе, в который приехали по рабочим вопросам. Таким образом они расширяют свои горизонты и узнают новые места.

По мнению экспертов, работающие в России зарубежные компании внедряют такой формат путешествия в качестве поощрения. Считается, что оно мотивирует сотрудника, а также позволяет поддерживать необходимый баланс между работой и личной жизнью, пишет «Российская газета».

Реклама
Реклама