Лента новостей
Лента новостей
03:21
Путин назвал режиссера Кустурицу истинным художником
02:25
В США пригрозили санкциями союзникам за содействие МУС
02:21
WP: в команде Трампа разногласия доходят до ругани и рукоприкладства
01:55
В четырех областях Украины действует воздушная тревога
01:55
МИД РФ: Россия не будет тормозить изменение статуса «Талибана»*
01:29
Состояние Илона Маска достигло исторического максимума в $347,8 млрд
01:13
BBC: в Великобритании шторм «Берт» унес жизни трех человек
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
00:28
Один ребенок погиб и двое пострадали в результате аварии в Дагестане
00:11
В Ливане свыше 30 человек погибли при израильских авиаударах
23:33
Видео
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
Компанию Johnson & Johnson оштрафовали на полмиллиарда за опиоидный кризис в США
© Alexander Pohl, Globallookpress

Компанию Johnson & Johnson оштрафовали на полмиллиарда за опиоидный кризис в США

Суд Оклахомы постановил, что корпорация продвигала на рынке обезболивающее, которое вызывает сильнейшее привыкание и не является эффективным лекарством.
27 августа 2019, 12:43
Реклама
Компанию Johnson & Johnson оштрафовали на полмиллиарда за опиоидный кризис в США
© Alexander Pohl, Globallookpress

Суд Оклахомы признал американскую компанию Johnson & Johnson (J&J) причастной к эпидемии опиоидной зависимости в США. Корпорацию обязали возместить ущерб в размере 572 миллионов долларов.

Дело против J&J завел прокурор штата. Компанию обвинили в разжигании так называемого опиоидного кризиса в США. Суд Оклахомы постановил, что корпорация продвигала на рынке обезболивающее, преуменьшая при этом риски привыкания к нему. При этом компания использовала в качестве продвижения навязчивую и агрессивную рекламу. Прокуроры уверены, что из-за этого за последние 20 лет от передозировки опиоидов в Оклахоме умерли около шести тысяч человек.

Сама корпорация свою вину не признает и намерена обжаловать вердикт. В компании заявили, что ее маркетинговая кампания была основана на научных исследованиях, а обезболивающие занимали небольшую долю рынка в штате.

Реклама
Реклама