Лента новостей
Лента новостей
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
Эксперт назвал «движением в правильном направлении» изменения в сдаче экзамена на права
© Максим Блинов, РИА Новости

Эксперт назвал «движением в правильном направлении» изменения в сдаче экзамена на права

Как сообщили в ГИБДД, особое внимание теперь будут уделять навыкам вождения в реальной обстановке - на автострадах, развязках, перекрестках.
23 ноября 2020, 11:21
Реклама
Эксперт назвал «движением в правильном направлении» изменения в сдаче экзамена на права
© Максим Блинов, РИА Новости

В большинстве стран мира для сдачи экзамена на права вождения автомобилем, основное внимание уделяется умению водителя ориентироваться и управлять автомобилем в реальной обстановке, то есть на дороге. То, что с инициативой внести подобные изменения выступили и в ГИБДД России, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков называет движением в правильном направлении.

«Первоначальное разделение времени обучения в соотношении практически 50 на 50 - на площадке вождения и в городских условиях - не отвечало реальным требованиям сегодняшнего дня. Раньше мы сдавали площадки подробно, идеально и так далее. Но кто может вспомнить, какие серьезные и трагические события случались потом во дворе или на парковке при движении со скоростью 2 км/ч. Главная опасность, которая подстерегает водителя, - это реальная обстановке, в городе», - прокомментировал «Звезде» Кадаков.

Главной проблемой эксперт считает то, что водители в России практически вообще не умеют ездить по скоростным дорогам. Когда молодой водитель впервые в одиночку оказывается на скоростной дороге, где можно ехать 110-130 км/ч, для него это кажется нонсенсом, поскольку он никогда в жизни еще не ездил с такой скоростью, объясняет главный редактор журнала.

Потому и при приеме экзамена, и при обучении нужно делать крен на умение водителя ездить в реальной дорожной обстановке и разных условиях: дневная езда, ночная езда, и если это зима - то обязательно зимой по скользкой дороге, считает Максим Кадаков. А  вот время, проведенное учеником на площадке, можно либо совсем упразднить, либо свести к минимуму.

Реклама
Реклама