Лента новостей
Лента новостей
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
00:28
Один ребенок погиб и двое пострадали в результате аварии в Дагестане
00:11
В Ливане свыше 30 человек погибли при израильских авиаударах
23:33
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» войдет в состав ВМФ в 2022 году
© Минобороны России

Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» войдет в состав ВМФ в 2022 году

Корабль строится в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма "Алмаз"».
06 ноября 2020, 17:12
Реклама
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» войдет в состав ВМФ в 2022 году
© Минобороны России

Новейший ледокол проекта 21 180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году, заявил главком ВМФ России адмирал Николай Евменов по итогам совещания в Адмиралтействе.   

«Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии "Судостроительная фирма "Алмаз" ледокол  проекта 21 180М "Евпатий Коловрат" войдет в состав Военно-морского флота в 2022 году. При проектировании и строительстве этого ледокола внедрен ряд инновационных решений», - сообщил он.

На совещании рассматривались вопросы проектирования, строительства и применения надводных кораблей и судов ВМФ России.

«В настоящее время на стапелях "Судостроительной фирмы "Алмаз", входящей в Объединенную судостроительную корпорацию, идет насыщение корпуса ледокола соответствующим оборудованием», - добавил главком ВМФ.

Евменов рассказал, что водоизмещение ледокола составит 4 000 тонн, длина корпуса - 82 метра, ширина - 19 метров. «Евпатий Коловрат» может  развивать скорость до 14 узлов. Экипаж судна - около 30 человек.  Автономность плавания - один месяц. Судно сможет ломать льды толщиной один метр, добавил адмирал.

Он подчеркнул, что оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения необходимо для активного освоения Военно-морским флотом Арктической зоны, обеспечения Северного морского пути, а также гидрографических исследований Арктики.

Ранее генеральный директор Объединенной Судостроительной Корпорации Алексей Рахманов сообщил, что компания поддерживает постоянный контакт с командованием ВМФ в области строительства кораблей ледового класса.

«Этого требует обстановка. Северный морской путь становится не только перспективной транспортной артерией, но и залогом национальной безопасности. Это территория, уже имеющая огромный освоенный и потенциальный запас ресурсов на прибрежных территориях и шельфе. Россия ледокольная держава. Более того - главная ледокольная держава», - сказал Рахманов.

Он отметил, что среди основных задач, которые ОСК решает в рамках развития Северного Морского Пути - создание ледоколов и судов усиленного ледового класса. Рахманов подчеркнул, что совместные усилия формируют российскую арктическую группировку и наглядно демонстрируют всему миру лидерство в освоении этого региона и обеспечения в нем безопасности.

Реклама
Реклама