Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
В ЦИАМ рассказали о предстоящем «ренессансе» поршневых авиадвигателей
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

В ЦИАМ рассказали о предстоящем «ренессансе» поршневых авиадвигателей

Генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин считает, что в России появится линейка разработанных и исполненных на новом уровне поршневых двигателей.
04 декабря 2020, 16:54
Реклама
В ЦИАМ рассказали о предстоящем «ренессансе» поршневых авиадвигателей
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Сегодня в России возвращаются к производству поршневых двигателей, поскольку с появлением беспилотников вновь появилась потребность в их использовании.

«Ирония судьбы в том, что в мире все потеряли компетенцию по поршневым двигателям потому, что пришла эра газотурбинных. А поршневые все продолжали по инерции делать, но новые особо сильно не разрабатывали. А они применяются в легкой авиации и в беспилотниках. Пришла эра беспилотников - появилась потребность в новых поршневых двигателях. Сегодня мы возвращаемся назад и вновь занимаемся поршневыми двигателями, чтобы перезапустить их производство и разработку в России на современном уровне», - отметил Михаил Гордин. 

Также в разговоре со «Звездой» генеральный директор ЦИАМ  высказал предположение, что гибридные электродвигатели в магистральной авиации могут появиться уже к 2050 году

По его словам, электродвигатели для авиации привлекательны экономичностью и меньшим влиянием на экологию.



Реклама
Реклама