Лента новостей
Лента новостей
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
Новые транспортники Ил-112 получат обновленные шасси
© Авиационный комплекс им. Ильюшина

Новые транспортники Ил-112 получат обновленные шасси

Контракт на разработку шасси и гидроцилиндров для самолета был заключен в 2015 году.
28 января 2020, 11:54
Реклама
Новые транспортники Ил-112 получат обновленные шасси
© Авиационный комплекс им. Ильюшина

Самарское предприятие «Авиаагрегат» передаст Воронежскому самолетостроительному обществу первый комплект шасси и гидроцилиндров для перспективного самолета Ил-112В. Передача состоится до конца текущего года.

«Конструкторы "Авиаагрегата" провели доработку конструкции опытных опор шасси и гидроцилиндров Ил-112В, доработаны проводка трубопроводов передней опоры шасси и рулежные гидроцилиндры Ил-112В, а также система герметичности в гидроагрегатах», - сообщили в пресс-службе холдинга «Технодинамика», в состав которой входит самарский завод.

Уточняется, что доработанные агрегаты успешно прошли серию заводских испытаний. Глава «Технодинамики» Игорь Насенков сообщил, что холдинг реагирует на все требования российского военного ведомства.

«В соответствии с решением по оптимизации взлетной массы самолета вносятся коррективы в конструкторскую документацию и технологические процессы», - приводит ТАСС слова.

В ноябре 2019 года стало известно, что массу транспортного самолета удалось снизить на одну тонну. В конце декабря в пресс-службе ПАО «Ил» сообщили, что запуск Ил-112 в серийное производство запланирован на 2022 год.

В марте 2003 года конкурсная комиссия рассмотрела представленные проекты, а 12 августа Владимиру Путину доложили, что проект Ил-112В выиграл конкурс. Ильюшинское КБ приступило к созданию самолета. Первый полет Ил-112 состоялся 30 марта 2019 года.

Согласно заявленным тактико-техническим характеристикам, военно-транспортный самолет может перевозить до пяти тонн груза. Предназначен для транспортировки военнослужащих, техники и оружия. По информации с официального сайта ПАО «Ил», дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 тонны обозначена в 2400 километров. Потребная длина взлетно-посадочной полосы - 1200 метров.

Самолет оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей, которые отличаются высокой надежностью. Ключевым преимуществом Ил-112 является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос.

Реклама
Реклама