Лента новостей
Лента новостей
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
National Interest рассказал о десятилетнем отставании ледокольного флота США от российского
© Brien Barnett, ZUMAPRESS, Globallookpress

National Interest рассказал о десятилетнем отставании ледокольного флота США от российского

На вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов.
09 декабря 2020, 10:06
Реклама
National Interest рассказал о десятилетнем отставании ледокольного флота США от российского
© Brien Barnett, ZUMAPRESS, Globallookpress

Американский ледокольный флот на десятилетие отстал от российского. На вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола. Причем один из них, Healy, находится в нерабочем состоянии из-за неисправного двигателя, а другой, Polar Star, используется еще с 1970-х годов.

Публицист Брэндон Уоллс в материале для журнала The National Interest называет возможности американского ледокольного флота ничтожными по сравнению с российским, насчитывающим 40 таких судов.

Он добавляет, что перспектив на качественное изменение ситуации тоже нет. Нынешний план по замене и расширению ледокольного флота ВМС США предусматривает создание трех тяжелых и трех средних кораблей.

«План предусматривает появление лишь трех тяжелых и трех средних судов, что утроит размер нынешнего флота США, однако это все равно бледнеет в сравнении с российским флотом», - отмечает Уоллс.

Кроме того, новые американские ледоколы  будут дизель-электрическими, тогда как большая часть российских ледоколов атомные. Публицист обращает внимание, что Россия успешно строит атомные ледоколы еще с середины XX века, и удивляется решению США довольствоваться дизель-электрическими двигателями.

Уоллс поясняет, что США успешно строит атомные суда других типов, и решение использовать дизель-электрические двигатели при производстве новых ледоколов продиктовано не техническими сложностями, а политикой.

В частности, многие американские морские порты отказываются принимать атомные суды из-за опасений навредить окружающей среде. Автор статьи добавляет, что хорошо работающий современный атомный двигатель вредит экологии гораздо меньше, чем дизель-электрический. США следовало юридически решить вопрос еще десятилетие назад, подчеркивает Уоллс.

Реклама
Реклама