Лента новостей
Лента новостей
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
09:33
Видео
Цивилева обсудила с военнослужащими ускорение исполнения соцгарантий
09:03
Байден позвонил Макрону, чтобы обсудить события на Украине
08:20
Над Крымом ночью сбили украинский беспилотник
08:07
Видео
Легенды Армии. Алексей Мизюра
07:38
В Молдавии заявили о поиске возможности возобновить переводы из России
Математики нашли способ победить городские пробки
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Математики нашли способ победить городские пробки

Ученые допустили создание цифровых двойников транспортных систем, на которых можно отслеживать трафик при изменении инфраструктуры.
04 января 2020, 18:29
Реклама
Математики нашли способ победить городские пробки
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Бороться с автомобильными заторами в российских мегаполисах можно при помощи математических алгоритмов. К такому выводу пришли ученые из Санкт-Петербурга Александр Крылатов и Виктор Захаров, в своей монографии, которая опубликована на портале Springer.

Суть их теории в создании цифровых двойников транспортных систем, на которых можно отслеживать изменения трафика на локальных участках улично-дорожной сети при тех или иных инфраструктурных изменениях.

За основу своей научной работы питерские математики взяли идею британского коллеги Джона Глена Вардропа. Россияне уверены, что при помощи математического подхода можно проанализировать транспортную сеть целиком, учитывая обоюдное влияние различных ее элементов.

Еще одним способом оптимизации трафика, по мнению Крылатова и Захарова, является расширение проезжей части. При этом, необходимо расширять дорогу на всем пути следования, избегая местных сужений, именуемых в водительской среде «бутылочными горлышками».

В качестве дополнительной меры ученые предложили использовать единую навигационную систему, которая информировала бы автомобилистов об оптимальных маршрутах движения.

Реклама
Реклама