Лента новостей
Лента новостей
02:25
В США пригрозили санкциями союзникам за содействие МУС
02:21
WP: в команде Трампа разногласия доходят до ругани и рукоприкладства
01:55
В четырех областях Украины действует воздушная тревога
01:55
МИД РФ: Россия не будет тормозить изменение статуса «Талибана»*
01:29
Состояние Илона Маска достигло исторического максимума в $347,8 млрд
01:13
BBC: в Великобритании шторм «Берт» унес жизни трех человек
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
00:28
Один ребенок погиб и двое пострадали в результате аварии в Дагестане
00:11
В Ливане свыше 30 человек погибли при израильских авиаударах
23:33
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
Названы основные ошибки при объезде «лежачих полицейских»
© Felix Kästle, dpa, Globallookpress

Названы основные ошибки при объезде «лежачих полицейских»

Эксперты советуют не преодолевать искусственные препятствия на высокой скорости или с выжатой педалью тормоза.
24 февраля 2020, 20:45
Реклама
Названы основные ошибки при объезде «лежачих полицейских»
© Felix Kästle, dpa, Globallookpress

Во всем мире, в том числе и в России, для регулировки скорости на дорогах часто используют так называемых «лежачих полицейских» - искусственно созданные неровности. Они могут быть различных конфигураций: асфальтированные, пластиковые, а также собранные из нескольких фрагментов.

Смысл таких препятствий заключается в том, что водитель, заметив их, будет сбрасывать скорость, чтобы не пострадала машина. Однако мало кто знает, что проезжая «лежачего полицейского» нужно руководствоваться еще некоторыми правилами для сохранности подвески автомобиля.

Например, ни в коем случае нельзя преодолевать их, не сбавляя скорость. Эта практика чревата серьезными повреждениями ходовой части и даже травмами для водителя и пассажиров.

Не менее частая ошибка - переезд «лежачего полицейского» с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут сильнее, нежели при разгруженной подвеске. Действовать здесь нужно как раз наоборот - либо тормозить плавно заранее, либо коротко ударить по педали тормоза перед самым препятствием.

Иногда водители проезжают препятствие, смещая автомобиль частично на обочину. Во-первых из-за такого способа можно получить штраф (езда по обочине), а во-вторых, это не ослабляет нагрузку на подвеску. Напротив, элементы шасси со стороны искусственной возвышенности подвергаются большей нагрузке. Также есть риск поцарапать колесные диски о бордюр.

Как пишет «Российская газета», лучшим вариантом объезда «лежачего полицейского» будет сбросить скорость перед препятствием и пройти его плавно. Также рекомендуется проезжать неровность под углом к ней. В этом случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется. Однако при таком способе необходимо убедиться в отсутствии помех в виде пешеходов и других машин. 

Реклама
Реклама