Лента новостей
Лента новостей
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
КРЭТ создал программное обеспечение для проектирования «бортового интеллекта»
© minpromtorg_rus, Twitter.com, Globallookpress

КРЭТ создал программное обеспечение для проектирования «бортового интеллекта»

В АО «КБПА» тестируют новое разработанное ПО Schematic. Это модельно-ориентированное средство позволит еще на земле «научить летать» бортовой интеллект автопилота, создав имитацию условий реального полета.
23 апреля 2020, 10:50
Реклама
КРЭТ создал программное обеспечение для проектирования «бортового интеллекта»
© minpromtorg_rus, Twitter.com, Globallookpress

Специалисты АО «КБПА» создали автопилот для самолетов ТВС-2 (разработчик СибНИА им. С.А. Чаплыгина) и Diamond DA-42, в дальнейшем он будет применяться и для других летательных аппаратов. Об этом сообщает пресс-служба АО «КРЭТ».

«При проектировании стендово-моделирующего комплекса для этого автопилота применен принцип работы Schematic, основанный на "визуальном" программировании, когда в формате структурных схем создается модель полета и алгоритма управления летательным аппаратом», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что речь идет о специальных стендово-моделирующих комплексах, с помощью которых можно понять поведение самолета под управлением автопилота в различных условиях, и оценить их влияние.

«С помощью нового ПО в "визуальном формате из блоков" специалисты сделали математические модели ("цифровые копии") полета самолета, модели атмосферы (ветер, турбулентность), модели поведения бортового оборудования - так проводятся "виртуальные испытания"», - добавили в АО «КРЭТ».

Новое ПО Schematic, созданное на предприятии, позволяет программистам и математикам быстро имитировать различные ситуации во время полета. В настоящее время идет этап опытной эксплуатации Schematic, уточнили в компании.

Имитация всех условий полета осуществляется программно-математически, для этого требуется программный код большого объема. ПО Schematic одномоментно генерирует готовый программный код на языке С, который в составе основной программы можно тут же прошивать в бортовой или стендовый компьютер. Таким образом, уменьшаются сроки разработки программного кода. В настоящее время ведется дальнейшее развитие функционала Schematic для реализации математических моделей со сложными структурами.

Реклама
Реклама