Лента новостей
Лента новостей
09:00
Видео
В Воронежской области загорелось техпомещение в автосалоне
08:14
Запорожская область осталась без электричества из-за повреждения ЛЭП
08:11
Видео
Морпехи ТОФ ударом «Града» помогли штурмовикам взять опорник ВСУ
07:56
Минобороны: 22 дрона ВСУ этой ночью сбили над российскими регионами
07:30
Видео
Самолеты в Благовещенск ушли на запасной аэродром из-за снегопада
07:15
Соглашение о прекращении огня между Ливаном и Израилем вступило в силу
06:56
Видео
Расчет ПТРК «Корнет» остановил группу БМП ВСУ в Курской области
06:27
Видео
В России провели первую операцию ребенку с вживлением в мозг гена
06:05
Видео
Расчет «Тор-М2» сбил дрон-разведчик на Красноармейском направлении
05:16
Видео
Комиссия Госсовета обсудила вовлечение в спорт ветеранов СВО
05:14
Al Jazeera: в ЦАХАЛ призвали жителей южных районов Бейрута к эвакуации
05:00
Главком ВМФ Моисеев поздравил морпехов с профессиональным праздником
04:51
Байден тайно запросил у Конгресса дополнительные $24 млрд для Украины
04:18
Глава МО Турции Гюлер: США согласились с использованием С-400
04:01
ФСБ опубликовала протокол допроса латышского карателя 1945 года
03:41
Меркель заявила, что Европа недостаточно сдерживает Россию
03:13
Суд в Москве арестовал двоих человек по подозрению в госизмене
02:40
В Британии задержали одного из самых разыскиваемых террористов
Названы самые популярные ошибки туристов при регистрации в отеле
© pixabay.com

Названы самые популярные ошибки туристов при регистрации в отеле

По словам эксперта, путешественники очень часто забывают в отеле свои вещи, не предоставляют сотрудникам действующие номера телефонов и не оставляют обслуживающему персоналу чаевых.
29 июня 2020, 04:58
Реклама
Названы самые популярные ошибки туристов при регистрации в отеле
© pixabay.com

Перед заселением в отель туристам, в первую очередь, следует уточнить, есть ли в объекте размещения курортный сбор и включен ли он в стоимость номера. Такой совет путешественникам дал соучредитель и гендиректор одного из сервисов бронирования Сэм Шэнк.

В разговоре с Travel & Leisure он порекомендовал гостям интересоваться у сотрудников отеля, возможен ли ранний заезд или поздний выезд. Очень часто это услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, Шэнк считает важным говорить о своих желаниях относительно номера. Например, она всегда просит комнату вдали от лифта, чтобы побыть в тишине.

«Я всегда запрашиваю комнату вдали от лифта, на верхних этажах, с окном на тихую улицу или двор», - сказал эксперт.

Шэнк рассказал, что очень часто туристы забывают в отеле свои вещи, не предоставляют сотрудникам действующие номера телефонов, не оставляют обслуживающему персоналу чаевых и не проверяют итоговый счет, поэтому нередко переплачивают за повышение класса обслуживания.

Реклама
Реклама